Контроль качества обслуживания клиентов Жилищного Центра "КАЯН"

Короткая ссылка

Уважаемые клиенты! Нам очень важно Ваше мнение!

Каждый сотрудник ЖЦ "КАЯН" проходит обучение. Мы заботимся о том, чтобы с Вами работали только профессионалы. Компания регулярно проводит курсы повышения квалификации для всего коллектива. Однако, никто не застрахован от возникновения недопонимания и конфликтов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен результатами нашей работы.

Если Вы остались недовольны работой сотрудников Жилищного Центра "КАЯН" — обратитесь с жалобой в Службу качества. Если Вам не перезвонили, если с Вами были невежливы, если объект на сайте не соответствовал действительности — напишите нам! Также мы будем очень признательны Вам за положительные отзывы о нашей работе. Если Вы благодарны сотруднику нашей компании и хотите рассказать об этом — напишите или позвоните нам!

Телефон Службы качества: 8-988-525-00-46.

Для связи со Службой качества заполните форму ниже:

хвалить
жаловаться
Написать отзыв о сотруднике
Ваше имя*
Эл. почта*
Риэлтор*
Повод*
Текст*
*Обязательное поле
Отправить
Вы можете задать вопрос специалистам Жилищного Центра "КАЯН"
8 (800) 234·09·09
Заказать звонок
konsultant@kayan.ru
 
Уважаемые клиенты!

Если вы недовольны работой сотрудника или желаете выразить ему благодарность - обратитесь

В Службу качества
Заказ обратного звонка
Ваше имя
Телефон
Удобное время с
до
* Обязательное поле
Отправить
Сообщение
msg
ОК