Плюсы работы в ЖЦ КАЯНЖилищный Центр "КАЯН" — один из лидеров рынка недвижимости Краснодара и Краснодарского края. Компания была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одной из самых крупных, известных и наиболее опытных компаний на рынке недвижимости края. Накопленные опыт и профессионализм позволили организовать и построить работу в компании таким образом, чтобы каждый пришедший в ЖЦ "КАЯН" сотрудник смог стать успешным риэлтором.

"КАЯН" — это не только сильный успешный бренд, но и зарегистрированный товарный знак, охраняемый законом.

Преимущества работы именно в Жилищном Центре "КАЯН"

  • Обучение технологии риэлторской деятельности в Учебном центре ЖЦ "КАЯН", сопровождение в процессе стажировки опытными и внимательными наставниками, а также непрерывное повышение квалификации для сотрудников с опытом работы.
    В компании поставлено как внутреннее, так и внешнее обучение специалистов. Регулярно приглашаются опытные бизнес-тренеры по недвижимости из разных регионов России.
    Отличные условия для профессионального и карьерного роста. В компании регулярно ведется подготовка кадрового резерва руководителей. В Учебном центре ЖЦ "КАЯН" в рамках программы развития карьеры проводится обучение менеджменту, что в дальнейшем позволяет сотрудникам сформировать свою команду и возглавить риэлторский отдел.
  • Корпоративная база недвижимости, цифровая АТС для удобства работы сотрудников.
    В компании работает отдел безопасности, который, в случае столкновения наших специалистов с недобросовестными клиентами, эффективно решает споры в досудебном порядке, а и при необходимости представляет интересы компании в суде.
    Компания обеспечивает полную юридическую поддержку. Юридический отдел компании обеспечивает чистоту сделок, сбор документов, адаптацию договоров под запросы клиентов.
    Комфортные, оборудованные всем необходимым для работы офисы в разных районах города.
  • Межбанковский ипотечный центр (МИЦ) — компания-партнер, которая сотрудничает с большим количеством банков, предоставляющих более лояльные программы и более низкий процент страхования для клиентов МИЦ и ЖЦ "КАЯН". Межбанковский ипотечный центр помогает клиенту получить ипотечный кредит в Краснодаре на более выгодных условиях и сэкономить свое время, так как есть возможность подачи заявок одновременно в несколько банков. Здесь же клиент может получить консультацию или воспользоваться услугой риэлтора по приобретению объекта недвижимости.
  • Отдел первичного рынка ЖЦ "КАЯН" позволяет всегда быть в курсе актуальной информации на рынке новостроек.
    1. Наличие опыта. Работа с сегментом первичного рынка краснодарской недвижимости в компании развивалась с конца 90-х годов и накопленный опыт играет немалую роль в достижении поставленных задач.
    2. Бесспорное конкурентное преимущество. В наличии имеется уникальная база данных по объектам строительства, позволяющая сотрудникам ЖЦ "КАЯН" обладать оперативной информацией в разрезе первичного рынка города Краснодара и его окрестностей. Такое преимущество выгодно выделяет специалиста по недвижимости среди массы рядовых агентов небольших компаний и подтверждает высокий уровень профессионализма и компетентности в вопросах недвижимости в глазах клиента.
    3. Возмездная основа. Сотрудничество с застройщиками ведется на возмездной основе. Оплата услуг компании осуществляется в кратчайшие сроки. Нет необходимости самостоятельно заниматься документооборотом в части оплаты комиссионного вознаграждения.
    4. Сопровождение. Компания, заботясь о своих агентах, в рамках своей организационной структуры создала отдел первичного рынка (ОПР). Отдел рассматривается как вспомогательный и имеет собственную мотивацию и отдельный, отличный от риэлторских отделов, функционал. Основная задача отдела — это обработка информации, полученной от застройщиков, и донесение ее до агентов. А также сопровождение агентов ЖЦ "КАЯН" при совершении сделок на первичном рынке.
    5. Информационная доступность. Всегда есть возможность электронного доступа для использования базы данных новостроек, с любого компьютера. Полная открытость базы данных для своих сотрудников без какого-либо ограничения. Телефонная доступность специалистов отдела первичного рынка для получения консультации.
    6. Специальная подготовка. В рамках стажерского обучения риэлторы получают лекционный материал по теме: "Первичный рынок. Долевое строительство". Зачетная система проверки полученных знаний позволяет аттестовать сотрудника.
    7. Отсроченный эффект. Около половины проданных квартир в строящихся многоквартирных домах в течении полутора лет вновь выставляются на продажу, так как приобретались в качестве инвестиций в недвижимость. Это значительно повышает количество повторных обращений и количество продаж (в том числе за счёт реинвестирования средств в новые строящиеся объекты).
    8. Получение преференций. Исключительные условия сотрудничества с застройщиками предопределяют расклад рынка оказания риэлторских услуг в пользу ЖЦ "КАЯН". Уникальность предложения создаёт для агентов компании практически безконкурентную среду.
    9. Экскурсии. В рамках продвижения строящихся объектов и лучшей информированности сотрудников, компания организует и проводит выезды сотрудников на строящиеся объекты, а также презентацию объектов на месте.
    10. СМС-оповещение. Рассылка сообщений с новостями первичного рынка, горячими предложениями и т.д.
    11. Дополнительная мотивация. У многих застройщиков помимо основной ставки существует дополнительная мотивация, которая распространяется на сотрудников, показывающих выдающиеся результаты, а это серьезная прибавка.
  • Рекламная поддержка.
    1. ТВ-программа "Двигаем недвижимое"
      Жилищный Центр "КАЯН" выпускает собственную телевизионную программу "Двигаем недвижимое". Передача является уникальным проектом на региональном телевидении, который посвящен вопросам и проблемам рынка недвижимости.
      Программа направлена на создание положительного имиджа компании, повышение узнаваемости, формирование доверительного отношения к Жилищному Центру "КАЯН".
      Помимо этого "Двигаем недвижимое" является инструментом продажи объектов недвижимости ЖЦ "КАЯН". Особенно актуальна программа для продажи эксклюзивных дорогостоящих объектов. Лучшие риэлторы компании регулярно выступают экспертами в различных рубриках программы. Выходит "Двигаем недвижимое" 3 раз в неделю на телеканале "Краснодар 24".
    2. Автоматическая выгрузка рекламы
      Основной объем рекламных объявлений ЖЦ "КАЯН" выгружается из базы недвижимости компании автоматически:
      Выгрузка в печатные издания. Все эксклюзивные объекты компании автоматически выгружаются из базы компании и размещаются в таких специализированных печатных изданиях, как: "Из рук в руки" и "Ва банк".
      Выгрузка на интернет-сайты. Все объекты недвижимости, занесенные в базу ЖЦ "КАЯН", автоматически выгружаются на специализированные сайты в Интернете, включая сайт компании. Список сайтов постоянно актуализируется: добавляются новые перспективные и удаляются неэффективные. На текущий момент в перечень входят 30 сайтов.
      Сайт компании www.kayan.ru является одним из самых посещаемых сайтов агентств недвижимости Южного федерального округа. Это отличная продающая площадка с самой актуальной информацией: обновление объявлений на сайте происходит в режиме реального времени, то есть сразу после внесения изменений в базу недвижимости ЖЦ "КАЯН".
    3. Наружная реклама объектов недвижимости
      Для каждого риэлторского отдела компании выделяется объем денежных средств для печати персональных баннеров и наклеек. Агенты компании могут заказать баннеры и наклейки со своим номером телефона и необходимым текстом бесплатно в отделе рекламы "КАЯНа". Размещение подобных средств наружной рекламы является одним из самых действенных для продажи объекта недвижимости.
      Также Жилищный Центр "КАЯН" централизовано размещает рекламу компании на щитах 3х6 м, настенных панно, городском транспорте, светодиодных экранах города и прочее. Эти рекламные мероприятия также способствуют повышению узнаваемости компании и привлечению в "КАЯН" клиентов.
  • Сплоченный коллектив является неотъемлемым условием успешной работы, поэтому отношения в компании основаны на доверии, порядочности и честности.
  • Корпоративные праздники. Людей объединяет не только совместное решение рабочих вопросов, но и коллективный отдых. Корпоративные вечеринки, выезды на природу, празднования дней рождения сотрудников в отделах — все это позволяет нам лучше узнавать друг друга. На зажигательных вечеринках подводятся итоги трудовой деятельности компании, лучшие сотрудники и отделы получают памятные подарки и денежные сертификаты, на Новый год детям сотрудников вручаются сладкие подарки. Сотрудники активно вовлекаются в творческий процесс мероприятий, принимают участие в самодеятельности, заряжаются позитивом и энергией, которая необходима для достижения своих целей. Компания всегда поздравляет сотрудников с днем рождения, а юбилеи отмечает подарками. Также мы помним и ценим тех, кто с нами уже долгие годы, и юбилейные даты работы в компании сотрудников отмечаются праздничным коллажем с фотографиями о памятных событиях и дополнительной денежной премией. Ежегодно ЖЦ "КАЯН", являясь активным участником жизни города, добровольно принимает участие в первомайской демонстрации. Сотрудники со своими семьями с удовольствием приходят на демонстрацию весело провести время, а детей здесь всегда ждут подарки и сюрпризы.
  • Элементы соревновательности. На протяжении всего года сотрудники и отделы соревнуются в финансовых показателях. Ежемесячно 3-м лучшим сотрудникам и 3-м лучшим отделам вручаются переходящие кубки. А по итогам каждого квартала 10 лучших сотрудников и 5 лучших отделов награждаются дополнительными денежными премиями. Наивысшей же наградой в компании является звание "Почетный кавалер звезды Жилищного Центра "КАЯН", которое присваивается по итогам года и сопровождается вручением нагрудного значка из золота в форме звезды (логотипа компании) и подарка.

Таким образом, Жилищный Центр "КАЯН" использует в комплексе все основные виды рекламы: специализированные и неспециализированные печатные издания, телевидение, наружную рекламу, интернет. Это, в свою очередь, повышает рейтинг компании в списке надежных и солидных, а также популярность и узнаваемость бренда Жилищный Центр "КАЯН" и, в конечном итоге, увеличивает количество клиентов и сделок компании.